Казематы для гладиаторов, именуемые просто - казармы, где обретаются люди, эльфы или оборотни. В особых кругах, конечно, поговаривают, что в тесные клетушки по распоряжению Высших могут бросить и зарвавшегося носферату, но подтверждений этим слухам нет.
Несмотря на всю суровость Колизея, к бойцам относятся весьма снисходительно - многие узники королевских тюрем умерли бы от зависти. Пускай, камеры малы и одиночны, скудно обставлены, но в них нет ни сочащихся слизью стен и сырых камней, гнилой соломы и всяческих паразитов. Но все не так уж просто  - камеры полностью выполнены из особого материала -  келара. Главная его особенность в том, что он способен поглощать человеческую кровь и мысли, составляя «портрет» заключенного. Таким образом, камера способна предугадывать любую попытку «квартиранта» сбежать. Иными словами, келар способен поглощать как магические, физические, так и психологические способности гладиатора, становясь сильней. Кроме того, после каждого удара, металл перестраивает свои молекулярные связи, вырабатывает «иммунитет» и почти мгновенно сращивается.
Мрачный дух древнего строения сквозит во всем - извивающиеся коридоры, которым нет конца, черные плиты, которые были бы уместны даже в королевском дворце, чадящие факелы и, конечно же, серые тени надсмотрщиков.
Ведь, несмотря на все удобства, раб остается рабом.