1. Имя
Лотар фон Крафт дэ Рэн (Lotar), для единиц приближенных просто Лотар, но если он услышит это сокращение от постороннего, будьте уверены жить ему останется не долго……
2. Раса
Вампир, какая ирония судьбы…
3. Пол
Сколько себя помнит, был и остается мужчиной
4. Возраст
На вид не дашь и 27, но существует на свете уже 3000 лет...и, представляете, он не испытывает по этому поводу ни капли ностальгической грусти, скорее наоборот – лишь одни положительные эмоции..хотя, разве у вампира они могут быть? О, еще как могут, просто не такие как у людей…
5. Внешность
Довольно высокий рост – 189 см, накачанная подтянутая и гибкая фигура прирожденного бойца, который ни на миг не расстается с оружием, уже считая его своим естественным продолжением тела, но и без оного может сотворить настолько ужасные вещи, что многим и не снились. В каждом жесте, в походке, наклоне головы чувствуется выверенная экономичность, грация хищника, не желающего терять даром ни одной калории. В тоже время движения этого тренированного тела плавны и текучи, однако в них проскальзывает импульсивность и разрозненность - это производит странное впечатление…страшное, когда не знаешь, каков будет следующий шаг этого мужчины, его просто нельзя предугадать, словно он чужероден этому миру с рождения. Черные, тугие локоны шелковистыми, прохладными змеями спускаются чуть ниже лопаток, почти касаясь ягодиц и сплетаясь на накачанном, твердом торсе подобием черных нитей. Зеленый, пронизывающий, расчетливый холод глаз видит гораздо больше, чем простую форменную оболочку собеседника. Сразу видно, что эта личность с большой буквы не поведется на внешность, руководствуясь логикой, расчетом и внутренней интуицией, являя собой опасное и безжалостное существо, а в некоторых случаях разрушительную машину смерти, которая не остановится ни перед чем, чтобы достичь желаемой цели. Белая, словно алебастр кожа, она не напоминает о снеге или мраморе, скорее представляет собой более сложную «смесь» оттенков, отдавая ускользающим каким-то сверхъестественным ощущение прохладного шелка, которого так и тянет коснуться, почувствовать как один оттенок слоновой кости перетекает в другой, более светлый - жемчужный, словно светящийся изнутри оттенком холода. Волевой подбородок, свидетельствующий о сильном характере своего владельца, шикарно контрастирует с легкими, чувственными очертаниями бледных губ, которые не часто можно увидеть в улыбке, гораздо чаще их кривит полу ухмылка, имеющая под собой массу значений, как и выразительный изгиб черных бровей. Общие черты лица кажутся жесткими и одновременно плавными, словно сглаженными как у восковой маски, которая может «слепить» для вас любое чувство, но остаться безучастной. Лишь своеобразный изгиб тонкого носа может сказать абсолютно точно о своем владельце, что его можно причислить к аристократии. В целом красоту этого мужчины язык не повернется назвать утонченной, скорее сюда напрашивается слово «хищный». На левой ягодице можно заметить искусно выполненную татуировку «поцелуй змеи» - черная змея, прикусившая свой собственный хвост. Все чешуйки ее шкуры, кажется, переливаются в лучах, попадающих на них света, прилегая одна к другой. Создается стойкое ощущение, что агатовые, холодные глаза с черными щелями зрачков смотрят по-звериному чужеродно, словно змея сейчас разовьет свое кольцо и наброситься на вас, раскрыв клыкастую, ядовитую пасть, а может это не только лишь ощущение?
В одежде Лотар ценит, прежде всего, удобство и практичность, эстетика – дело десятое. Никогда не носит одежду ярких, броских цветов, предпочитая приглушенные, темные тона. Исключение составляет лишь белый цвет, ведь на нем ярче всего видны багровые, горячие капли крови жертвы.
6. Характер
Его можно описать одним коротким и звучным словом – тварь…узнав чуть ближе добавляется еще одно – невообразимая (двуличная) тварь. Принципиален, но следует лишь своим собственным принципам, которые мало кто знает и может понять. Злопамятен – если ему что-то не понравилось или его как-то оскорбили он может с непосредственной улыбкой все это «проглотить» и даже поаплодировать за красноречие, но обязательно найдет самый изощренный способ и самое неблагоприятное для обидчика время, чтобы отомстить за причиненное «неудобство», так же, как и спокойно все это выслушав взять собеседника за шкирку и наорать в лицо, все, что он думает о его выступлении, или обернуть его «шутку» против него же, смотря то, что ему сейчас более выгодно и как он хочет повернуть ситуацию в будущем. Нельзя причислить эту личность к какому-либо определенному психологическому виду, холерик или сангвиник, меланхолик или флегматик, в нем есть все, проявляющее себя в равной степени неожиданно и вне зависимости от чьих-либо желаний. Чаще всего «подстраивается» под ситуацию, но это не значит, что он позволяет собой управлять, скорее это способствует понимаю и рассмотрению проблемы со всех сторон, что позволяет ему незаметно подкраивать ситуацию таким способом, чтобы она соответствовала его целям, оставив противника в глубоком заблуждении, что все пляшут под его дудку. Прирожденный лидер, горд, но никогда не позволяет этому чувству развиться дальше слов «я - личность» и управлять своими мыслями и действиями, также как в критических ситуациях может спокойно наплевать на свою гордость и любое понятие о чести и справедливости, но вот слово «долг» ему хорошо знакомо. Лотар никогда не бросит преданных ему подчиненных, но если почувствует хоть намек на предательство, то муки предавшего его можно будет расписывать долго и с особым садистским привкусом. Этот мужчина жесток по жизни. В любовь и «светлое будущее» давно не верит, считая это прекрасным дополнением к словам «ложь» и «иллюзия». Никогда не поддается панике и скоропалительным решениям– это удел глупцов и паникеров. Привык просчитывать свои ходы за два, а то и за три шага наперед.
7. Статус. Поле деятельности
Глава «Хищников»
9. Любит – Красоту во всех ее общих и извращенных проявлениях. Конечно же, запах, вид, ощущение крови, ее горячий и пряный привкус на своих губах. Сильных и волевых личностей, знающих себе «цену». Как ни странно, но горячее вино с пряностями, что совсем не вяжется с утверждением, о том, что вампиры употребляют одну лишь кровь. Жесткий секс с привкусом черной эстетики. Боль. Из растений ценит кроваво-красные розы и белоснежные лилии. Сложные и многогранные, но не приторные запахи.
Не любит - Шлюх и назойливых женщин в «розовом платье и с голубыми мечтами о семейном очаге». Когда пытаются откровенно его унизить или задеть. Тупых и недальновидных личностей. Предательства и позерства. Угроз без причин и возможности на выполнение оной. Пустых слов и обещаний. Ложь.
10. Ориентация
Бисексуален
11. Магические способности и уровень
1. Зеркало
Данная способность не магического, а скорее врожденного плана, так что ее можно причислить к мутационной. Позволяет полностью скопировать увиденную или ощущаемую им способность (магического, ментального, физического или мутационного плана в любых ее проявлениях, т.к. тело само подстраивается под нужный для него ресурс), перенаправив ее на противника (получается, что враг сражается сам с собой), так же в процессе вытягивает энергию врага, заставляя его таким способом расходовать двойные ресурсы на поддержание своей и силы противника, другими словами общая способность смешивается и при противостоянии с самой собой расходует в два раза больше силы. При достаточно частом использовании и тренировках способен заменять свои способности на новоприобретенные без контакта с первоисточником(магические и психические, для мутационных требуется основная подпитка кровью, чтобы гены распознали источник мутации и начального изменения), как в карточной колоде, варьируя ими в зависимости от ситуации. Если способность была приобретена у оппонента ниже его уровнем, то способен самостоятельно развить ее до новых высот. Однако если втянул в себя слишком много способностей – больше трех, то данная способность начинает действовать негативно, наступает перезагрузка организма множественными, противоречивыми и еще пока плохо усвоенными элементами, возникают головные и физические боли. После должного отдыха организм самостоятельно восстанавливается, расфасовывая полученные знания. При повышении уровня способен выдержать до шести новоприобретенных способностей.(развита сильно)
2. Абсолютный покров
Полностью защищает разум носителя от абсолютно любых воздействий на сознание и восприятие внешнего и внутреннего мира, будь то чтение мысли, миражи, иллюзии, выжигание мозгов, внушение, очарование, призыв, ментальные удары, затемнение и прочее, прочее (естественно, что подобную защиту сможет частично преодолеть тот, кто стоит выше его по уровню). Также это способность полностью скрывает не только весь «мысленный фон», но также ауру, любые проявления ментальной, магической и даже жизненной силы, полностью блокируя от любых поисковых систем. Проще говоря, это существо растворяется в окружающем его мире, являясь для него уже мертвым и несуществующим вовсе, пока нос к носу с ним не столкнешься, не потрогаешь и не удостоверишься, что оно еще ходит и вполне себе дышит, хотя и жутко смахивает на простого смертного, не считая некой «болезненной» бледности.(развита средне)
3. Поцелуй змеи
Как уже было ранее сказано – это татуировка, обвивающая левую ягодицу в виде черной змеи, прикусивший свой собственный хвост и раз она оказалась в этом разделе, то это не просто красивое изображение. Змея является и паразитом и одновременно духовной составляющей Лотара и «путешествует» по его телу (так, что если кто ее увидел на ягодице, в следующий раз может ее там не отыскать), выискивая в нем отравляющие, расщепляющие и смертельно опасные для существования компоненты, естественно, их нейтрализовывая и даже создавая иммунитет к следующим подобным проявлениям, как и любые враждебные магические и психические воздействия на тело своего носителя, также способствует резкому увеличению регенерационных способностей и даже замене некоторых частей тела и уничтоженных органов (так что не удивляйтесь если прямо во время сражений отрастет отрубленная конечность или регенерирует сердце). Но после подобного требуется отдых и, естественно, подпитка кровью для восполнения затраченных волокон. В самой критической ситуации, змея способна поменять органы местами, спасая, например, мозг или сердце от повреждений, а также полностью впитать в себя душу носителя, выскользнув из уже обреченного тела в своем зверином облике и выискивая себе новую подходящую оболочку для его последующего перерождения. Во время физического контакта Лотар способен передать часть паразитической силы в тело противника, подобным образом внутри него разовьется новый эмбрион змеи, но действовать он уже будет как полноправный паразит, свернувшийся вокруг сердца или мозга для своей наибольшей безопасности и высасывая все силы(магические, физические, ментальные, даже на генном уровне, то бишь мутационные и т.д.), постепенно убивая носителя, передавая также всю информацию которую он услышит или увидит своему хозяину. (развита средне)
4. Магия ветра.
В умелых руках ветер может стать просто ужасающим оружием, и сие оружие находится именно в таких руках. Эта способность включает в себя не только управление ветряными потоками, «создание крыльев ветра», невидимых глазу, но, безусловно, самых быстрых (ведь какой элемент природы может еще тягаться с ветром в скорости?),режущих лезвий, ранящих потоков(при достаточной скорости способных раскрошить и алмаз), хлыстов и тому подобное. Так же это способность в арсенале Главы «Хищников» включает в себя подобные особенности, как полное лишение кислорода организма и окружающей существа среды (что, огонек у вас не горит? Нечем дышать? Цветочки чахнут?), полное высушивание организма (а если постараться, то и небольшого озерца), перекрытие дыхательной системы, вытягивание малейших элементов воздуха из частиц ваших молекул и крови, создание бурь и ураганов, содействие с другой элементальной магией (все еще руки чешутся запустить водой али огоньком? Тогда придется перенаправить силу удара в вашу сторону, соединив элементную магию (если с огнем, повышение огненной силы и создание огненного урагана, вода – вплоть до электростатической энергии, если развить колоссальную скорость, равную скорости звука)), а также изменение гравитации (допустим, если «свалить» на противника нескончаемую массу тяжести, вдалбливая его в землю), изменение скорости и угла наклона ударов (как магических, так и физических). А как вы думали? Как же ваша магия или части тела полетят в пространстве без кислородной среды? При повышении уровня полное обезвоживание местности вплоть до превращения ее в потрескавшуюся пустыню. (развита сильно)
5. Всевидящее око
Чтение потоков магических сил и аур существ, а также распознание их уровня сил, способностей, сильные и слабые стороны каждой из них. Переходя на подобное «зрение», Лотар вполне может увидеть даже полностью слившегося с окружающим его пространством врага, вплоть до измененных им как внутренних, так и внешних структур на молекулярном уровне. Для него будет «биться сердце» сплетенных знаний, умений и мыслей, этого вполне достаточно для того чтобы знать в какую точку надо нанести смертельный удар, чтобы поразить противника, например, состоящего полностью из песка, земли или глины (средне)
6. Предвидение
Предвидение как повседневных вещей (например, разбил вазу, когда слишком сильно хлопнул дверью) с элементами банального гадания и вещих снов, предупреждающих о нависшей опасности, так и предугадывания последующего шага или удара противника в бою, что дает этому существу преимущество на шаг, а то и два вперед, позволяя действовать по заранее запланированному сценарию, рассчитывая наиболее удачные ходы. Вы будете танцевать под его дудку сами того не осознавая, с каждым своим шагом все вернее приближаясь к смерти. В основном эта способность действует урывками и при большинстве случаев не бывает абсолютно точна, в бою имеется ограничители по времени действия. Не больше часа или двух постоянного использования, затем начинаются головные боли и прочее, неприятное действо. При развитии способности продлевается срок использования до 5-6 часов ну и т.д. (средне)
7. Телепатия
Банальное чтение мысли, воздействие на мысли и разум противника….(не бойтесь, ребятки, хоть из этого я не сотворю для вас монстра..хотя, как знать…)(средне)
8. Воздействие времени
Замедляет время, создавая своеобразный купол вокруг себя в зоне видимости, сам, естественно, подобным образом ускоряясь. Все, что попадает в этот купол «воздействия времени» также замедляется до невозможно медленных движений. Преодолеть сей купол способно лишь ускорение противника или подобное же воздействие на время(зависит от умений и уровня противника). Также может, действуя точечно этой способностью, состарить оружие, одежду и даже тело противника…в общем, практически все, ведь у каждой вещи есть свой срок годности(средне)
9. Телекинез (думаю, здесь все понятно) (средне)
12. Оружие, экипировка и артефакты
«Равен» - артефакт тьмы. Меч «Равен» имеет длинное и тонкое лезвие, покрытое слоем серебра, он чем-то похож на катану, но заточен и двух сторон. Сам меч полностью выполнен из неизвестного, но безумно прочного металла, не допускающего воздействия на него магии. В его эфесе есть «обнанка»-камень, при нажатии выдвигается еще одно подобное лезвие, превращая меч в обоюдоострое оружие с эфесом по середине. Также общее лезвия могут разбиться на отдельные, режущие звенья, трансформируясь в своеобразный кнут.
«Нестер» - артефакт крови. Меч «Нестер» гораздо короче своего «собрата» и имеет слегка загнутое лезвие, напоминающее огромный, острый коготь, это оружие предназначено для более ближнего боя. Также, как и «Равен» сделан из неизвестного прочного металла, не подвергающимся магич. и физич. повреждениям. Главная особенность этого оружия в том, что оно может вспороть практически любую магическую защиту, при соприкосновении с ней, изменяя свою структуру на структуру «защищаемого», т.е. становясь частью его, а зачем защищаться от самого себя верно?
Владеет обоими клинками в совершенстве.
В черных наручах, которые он все время носит с собой, спрятано множество метательных серебряных и смертельно ядовитых кинжалов, заряженных чёрной магией. Метает он их превосходно. Также сами наручи могут трансформироваться в металлические щиты из адаманта, не подверженного влиянию магии. Единственный недостаток таких щитов в том, что они могут прикрыть лишь определенную часть тела, не закрывая его полностью (часть туловища или ноги). Имеются пару серебристых лесок на запястьях их прочного металла.
13. Биография
Первые строки рода фон Крафтов были написаны кровью, с тех пор для них не было других «чернил». Каждое поколение – это отборные воины и политики в одном лице, да и что можно еще ожидать от полководцев его величества? Поколение за поколением все дети с рождения подвергались строгой дисциплине и контроля каждой секунды их жизни во имя славы и безопасного процветания человечества. Другие дети еще только учились ходить, когда Лотар уже с каменным выражением глаз на детском лице сидел с оружием в руках на пока еще не боевом, но уже резвом коне, не понимая цели, мотивов и значений своих действий, но уже хорошо усвоив, что значит слово «долг». У него не было детства, не было нежности, не было любви, все, что он смутно помнил из отрывков того времени это пот, кровь, крики, бесконечные лекции о долге и собственные глаза зверя в зеркале – глаза будущего убийцы и убийцы по жизни. Мать была стервой, каких поискать, он ненавидел ее всей душой (тогда она еще у него была), особенно когда она приходила в его комнату поздно ночью с кнутом в одной руке и железными наручниками в другой и «учила» как быть воином, прикрывая этим свое истинное уродливое лицо энергетического вампира, который наслаждался видом крови, мучений и страданий и мог целыми днями стегать безропотного окровавленного ребенка с остекленевшим взглядом, лишь бы услышать из его уст еще один сдавленный, болезненный крик и уже после того, как он не мог кричать пользовалась им как того сама хотела, приговаривая, что научит его быть «достойным мужчиной». Отец закрывал на это глаза, полагая, что такое воспитание не помешает и даже подтолкнет сына на пути к будущему воину, «да и мальчику пора взрослеть». Лотар был сломан еще тогда, чтобы возродится совершенным зверем не боящимся ни смерти, ни боли, ни унижения - он уже все это испытал, каждый свой день с рождения проживая в своем личном аду. В свои 15 лет он задушил мать кнутом, который она подняла на его, казалось, уже обессиленное от побоев и тщательно сдерживаемое наручниками тело, свалив все улики и тонко подставив под «раздачу» ее тайного любовника. У отца не возникло даже тени подозрений насчет своего славного и послушно-кроткого ребенка, но в тихом омуте уже давно ждали своего часа черти. Лотар наскоро собрал необходимые ему вещи и сбежал из дома темной ночью, твердо решив, что еще отомстит за свое унижение и бездействие отца, но позже. Несколько лет он потратил на путешествия по разным частям континента и совершенствования своих боевых навыков, разработку различных техник сражений в соответствии с боевой основой каждой расы. Ее секреты ,конечно, ему за просто никто так не выдавал, но юноша был наблюдателен, умен, а, самое главное, появлялся в нужном месте и в нужное время, буквально выхватывая обрывки отдельных сражений и зрительно запоминая позиции, разворот и наклон удара, различные стойки, что позволило ему в конце концов создать свой собственный, универсальный стиль ведения боя, из расчета, что его тело не так гибко и не так сильно, как у оборотня или эльфа. Он стал подрабатывать наемником, сопровождая торговые караваны из одного конца континента в другой и постепенно превращаясь в развитого, крепкого и выносливого мужчину, уже имеющего хватку в торговых и ратных делах. Он продолжал совершенствовать свое владение различными видами оружия и всегда рвался в бой первым, не имея определенной цели или каких-либо привязанностей, тех, к кому бы стоило возвращаться или о ком-то грустить, ощущая лишь на поле битвы себя полным и целостным, словно расправившим свои огромные, черные крылья смерти во всю ширь. И смерть таки нашла его в виде темной фигуры в плаще на поле боя. Он бился, ощущая, что проигрывает своему врагу, что уступает ему в навыках и скорости, но не испытывал от этого какого-либо разочарования, он бился ради самой битвы и ощущения себя в ней живым, а потому ему было плевать на исход. Когда холодная сталь вошла в его тело и он свалился на холодную землю, думая, что вот он конец, пока не услышал то, чего меньше всего ожидал от противника.
-Я дам тебе то, чего ты так жаждешь – цель в жизни…и даже больше. Если согласен – кивни…
Не трудно догадаться какой последовал ответ и что после этого сражения человек в нем умер окончательно и бесповоротно. Он не знал, из-за каких побуждений ему подарили вечную жизнь.
Его создатель, будущий глава Хищников обучал его мастерству сражений, выводя на совершенно новый уровень, дополняя его знания об окружающем его мире и его места в нем. Несколько столетий он потратил на одно лишь обучение и уживание со своими теперь уже собратьями некогда огромного клана вампиров. Еще пару столетий ушло на его неожиданное увлечение темной магии, тогда он еще лишь обучался расщеплять свою душу и придавать ей звериную форму змеи, а также на познание скрытых генов своего тела. Межрасовая война грянула неожиданно и, как следствие, унесла жизнь его учителя. Он наблюдал падение вампиров от начала и до конца, их унижение и гонение в темные задворки небытия. Его собратьев становилось все меньше и вот, когда их уже можно было пересчитать по пальцам, его назначили следующим главой Хищников. Он стал тем, кем хотел сделать его отец всю свою сознательную жизнь, просто выбрал другую сторону для исполнения его мечты. Он стал карательным мечом и щитом Арены и, надо думать, встал на путь для достижения пока никому непонятной цели. Своему отцу он все же отомстил – он оставил ему жизнь и наблюдал медленное ее угасание, просто смотрел, как ненавистный ему человек теряет последние остатки рассудка и молодости – это был бальзам на его старые раны. К удивлению на пороге смерти отец решил снова жениться и у него родился сын, который и продолжил род фон Крафтов. Лотар до сих пор наблюдает развитие ветви своей родословной не из каких-либо скрытых чувств, а, скорее, из любопытства и корыстных побуждений. Ведь на людях он спокойно может назвать свое полное имя, не опасаясь быть учиненным во лжи, да и общие денежные средства никогда не бывают лишними.
14. Как часто намерены появляться на игре?
А куда я денусь с подводной-то лодки?
15. Откуда узнали про форум?
Да, понимаешь, сотворил сие чудо-юдо, поэтому и узнал о нем чуть ли ни первый, первее лишь моя зарождающаяся мысль про него . Хвала бредовым идеям.…
16. ICQ, QIP и т.д. (можно кидать в личку админам)
Всем уже давно известно, а если нет, то можно взглянуть в соответствующую тему.