Широкая, мощеная камнем дорога тянется от центральной площади по многим переулкам королевства, проходит сквозь разрушенную часть города и, постепенно разделяется на две еле заметные тропинки, различимые в траве, лишь по немногочисленным следам, да примятым подорожникам. Одна из этих троп ведет в северные чащобы оборотней, другая же в южные, эльфийские леса – об этих частях континента людям известно крайне мало и они пользуются дурной славой, т.к. хозяева лесов не жалуют непрошенных гостей.
главная дорога
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-07-14 21:28:14
Таверна "Рог изобилия"
-…и кратким полетом ты в небо беспечно уйдешь, – негромкий напев грудного, ощутимо чистого контральто беспорядочные порывы ветра подхватывали и, не пронося в сохранности и пяти шагов, разрывали на неясные созвучия.
- Мы живем только тогда, когда идет дождь.
Софи вышагивала по одной из тех широких и ухоженных центральных улиц, что примыкают непосредственно к главной дороге. Напевала что-то незатейливое. И не так давно распрощалась с Жаном, «ее милым воришкой». Нет, она его вовсе не съела. Просто во время непродолжительной совместной прогулки, - вампира и человека, - последний понял, что можно найти массу других, более приятных занятий, нежели бродить в непогоду и болтать о всяких пространственных заумностях. А настроение вампира, София то бишь, не ухудшилось, не улучшилось – но изменилось. Выйдя из душной таверны и растерев по бледной щеке каплю упавшей с неба воды, она поняла, что хочет именно шататься под дождем. Одна. Наверное, чтобы что-то поймать. Что-то очень нужное и важное когда-то, очень давно, а теперь забытое, канувшее в Лету. Дождь всегда действовал на этого вампира несколько психотропно, а если еще и с сильными порывами ветра…В общем, Софий и Жан сошлись в своих желаниях по-разному убить ночь - расстались еще неподалеку от таверны «Рог изобилия».
Она шла быстро, хотя запросто могла еще быстрее. Капли воды, так старательно кружимые потоками воздуха, пропитывали одежду, ударяли по коже лица и рук. Капюшон плаща то и дело срывало; и когда бушующий ветер стянул его в очередной раз, Софи резко остановилась и вскинула голову вверх, высунула кончик бледного языка, - как это делают малые дети, чтобы попробовать дождь на вкус, - но тут же, опомнившись, усмехнулась самой себе. У этой женщины давно уже было такое омерзительное ощущение внутри, - то затихающее, то подающее признаки жизни вновь (и чаще всего в такую погоду), - будто она что-то потеряла, причем потеряла давно, так давно, что даже уже и не может вспомнить что. Старается, но не в силах понять, как называется то, что предалось забвению.
Дождь. Мне всегда нравилась непогода. Ночью. Мне нравились такие ночи более всего. Я отрывался от чтения, открывал окно в спальне и невыносимо желал одного из двух: либо уйти в ночь одной, без оглядки, туда, где меня никто не знает и никого не знаю я; либо (вариант более фантастичный и более распространенный среди молодых особ) быть украденным в дождливую ночь кем-то,…кем-то загадочно потусторонним. Куда-то делось это ощущение…
Она, не замедляя шаг, вытянула руку вперед, чтобы сильнее почувствовать удары капель по ладони. Несколько досадливо не в первый раз заметила, что, несмотря на длинные пальцы и узковатую кисть, у нее достаточно аккуратная и маленькая ручка, как у миниатюрной девушки (коей, впрочем, и была). Однако для молодого юноши это никуда не годится.
А может, его и не было вовсе. Было сновидение. Мне приснилась чужая жизнь. Это просто... запоздалое послевкусие дурного сна, да. Всего лишь… вспомнился романтично-тусклый сюжет давно прочтенной книги.
- Сэр…- шепот "по-змеиному" разбудил задумавшего вампира.
Под сводами здания, с которым поравнялась Соф, в окружении тени находился другой, более молодой кровосос. Не то чтобы главный шпион не заметила собрата раньше,..она скорее не придала ему значения, как иногда забывают о присутствии на трапезном столе мухи, при этом прекрасно замечая насекомое хотя бы краем одного глаза. Этот молодой вампир в основном занимался тем, что шлялся по дорогим кабакам, салунам, борделям и изредка кроватям некоторых господ, собирал слухи, улавливал настроения внутри знати.
«Возможно, это и не так уж и важно, но тем не менее я посчитал нужным рассказать Вам…», - Браслет на запястье левой руки София служил для охраны сознания от посторонних, но никак не препятствовал обмену мыслями с теми, кто был желателен его владелице. Фи очень дорожила этим волшебным украшением.
«А покороче…»
"Кхм, простите, да. Некий лорд Макс очень убедительно, очень рьяно, активно…в последнее время хвастался в окружении своих великосветских приятелей тем, что имеет некоторое влияние на Распорядительницу боев. Нес всякий бред, включая и то, что госпожа Гетци влюблена в него, просто пока не осознала глубину своих чувств…"
Софий оторвалась от созерцания ночного неба и недоуменно взглянула на молодого, слегка глуповатого, надо признать, собрата. Тот сконфуженно прервал невербальную речь, в который раз внутреннее восхитившись умению Главы «Тишины», - при таком-то незначительном росте! – смотреть на него сверху-вниз.
«Думаешь, мне надо вызвать сего зажравшегося лорда на дуэль, дабы восстановить доброе имя госпожи Гетци?»
«Ох, нет… просто, помимо всего прочего... Этот лорд похвалился, очевидно, под действием зеленого змия, еще и тем, что ставки на предстоящую игру будут в его руках раньше срока, допущенного всем остальным. Даже сильно повздорил с одним графом, который крайне язвительно насмехался над его амбициями. Говорят,... они даже поспорили по этому поводу, хотя не факт. Лорд Макс не спорщик по натуре. Но зарделся и раззадорился явно».
Собиратель слухов еще пару мгновений постоял рядом с Софием, но поймав ее слегка раздраженный взгляд, в котором слишком открыто читалось «Ну это всё?», поспешно кивнул и исчез.
Да, надо признать, глава «Тишины» не отличался особенной разговорчивостью. Те немногие, кто имели «счастье» частого общения с ним (с ней), даже могли научиться различать по нюансам поведения странного существа - молчание добродушное, молчание раздраженное, усталое, любопытное и даже гневное… Она, придерживая капюшон, повернула в сторону банка «Раймонд и сын». Фи, конечно, не видела в этом лорде никакой опасности, но тем не менее человеческий выродок мог выкинуть какую-нибудь дурость, мало ли…
Если это по пути, отчего бы не зайти? О, что за день то такой дурацкий сегодня?! Не философия, так поэзия из меня бьет...
Кабинет директора "банка"
Отредактировано Софий (2008-07-14 21:49:00)
Поделиться32008-08-25 18:58:54
----->Заброшенное озеро.
По догоге, немного опустив голову шла молодая девушка, она упрямо смотрела себе под ноги, лишь иногда вскидывая голову, чтобы взглянуть на небо. Звезды освещали ей путь, а прохожие шарахались от необычной девчонки. Ее губы пересохли, она провела по ним языком, в животе что то сжалось. Ник была голодна. Ее янтарыные глаза пожирали все вокруг. Сватив какого то парнишку она слегка хриповато спросила:
- Где здесь перекусить можно?- паренек пытался вырваться, но тщетно. От испуга он не мог ничего сказать и лишь указал пальцем в сторону какого то здания.
- Спасибо.- Она отпустила его и засунув руки в карманы направилась в таверну.
------>Таверна "Рог изобилия"
Отредактировано Николаос Аранеа (2008-08-25 18:59:45)